Вниз
irrealis
для связи: Ладислав
для связи: Кейн
АХТУНГ! В настоящее время форум не ведёт приём новых игроков, рекламную/партнёрскую деятельность и т.д. Мы заходим сюда почитать, повспоминать, поностальгировать и (нуавдруг?) что-нибудь сыграть.
***
Замок протянул свое щупальце в ВК. Пока неизвестно, к чему это приведет, но мир уже кажется странным.
***
Со дня на день ожидаем пополнение артефактов на Межмировом рынке. Подсчитывайте ваши осколки сфер и готовьте губозакатывательную машинку заранее.
***
Хотим выразить благодарность от имени Высших вот этому белобрысому чуваку за ударую службу гонцом в иных мирах на благо и процветание замка.
***
Замок Ирреалис открывает свои ворота и готов предоставить убежище новым путешественникам. Добро пожаловать.

Irrealis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Irrealis » Библиотека знаний » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/IZ5Q6D4.png

Путешественники — существа, которые впали в кому или похожие на нее состояния, характерные для определенных форм жизни.
В замке Ирреалис проживает около трех тысяч путешественников. Среди них есть не только антропоморфные, но и элементали, киборги, андроиды (состояние комы в данном случае заменяется поломкой и отсутствием энергоснабжения модулей, отвечающих за сознание).
Попадая в замок, путешественник получает новое тело, воссозданное по его воспоминаниям. Если причиной комы в мире путешественника была авария либо болезнь, то тело, полученное при переходе будет абсолютно здоровым. Приходит в сознание живое существо как правило в лазарете. Существа, что проживают за стенами замка из-за своих особенностей (например, русалки и наяды), появляются в своих привычных местах обитания, где среди похожих видов есть опытные кураторы, способные рассказать новичку о том, где он оказался.

Не все существа, что попадают в кому, могут стать путешественниками. Считается, что только те, кто имеет возможность получить особый талант, обретает новое тело и возможность путешествовать по иным мирам.

Все путешествия делятся на две основные группы:
-Задания, поступающие от Высших. С ними вы можете ознакомиться в данной теме.
-Личные путешествия.

FAQ путешествия и заданиям

1. Задания от Высших в ролевой реализованы в качестве квестов. Однако никто не запрещает вам написать в личном путешествии, что задание вам выдал куратор. За выполнение квестов награда выше, чем за личные эпизоды и путешествия.
2. Если ваш персонаж новичок, он может записаться на любой квест, даже если он покажется вам сложным. Задача амс будет состоять в том, чтобы грамотно и логично обосновать ваше появление в составе группы. Если у вас будут вопросы, как вступить в игру, не нарушая логики и законов мира, то задавайте их в данной теме. Здесь вы можете при необходимости разузнать и о деталях путешествия.
3. Все путешественники обязаны во время странствий соблюдать  правила. Наличие правил логически обоснованно и необходимо. Но...
4. Задания от высших (квесты) могут не совпадать с вашими представлениями и представлениями вашего героя о нормах морали, необходимостью совершать конкретные действия. Целью задания может стать все, что угодно, вплоть до совершения революции, государственного переворота, захвата соседней страны. Вы должны понимать, что есть глобальная цель - сохранение равновесия, а значит эта революция в данный момент и в данном мире была необходима.
5. Даже при наличии правил, ваш персонаж, желая исправить свою кармическую ошибку, или же возомнив себя богом, а может просто решив испытать новые ощущения, во время путешествия может нарушить законы Ирреалиса. Если есть правила, еще не значит, что их никто не нарушал.
6. Вы можете предложить свой квест. Данная работа будет вознаграждена игровой валютой.
7. После выполнения задания от Высших путешественник обязан вернуться в замок для сдачи отчетов и прохождения, при необходимости, медицинского обследования. Личные путешествия не требуют отчетности.

Все проживающие в Ирреалисе знают, что замок был создан Высшими — существами, имеющими огромную силу созидания. Считается, что Высшие не живут в Ирреалисе, так как создали отлаженную систему, работающую безотказно уже многие тысячелетия, но могут его периодически посещать. В архиве хранятся сведения о посещениях Высшими Ирреалиса и о карательных мерах, примененных к путешественникам, нарушившим установленные правила.

Замысел Высших прост и понятен. Путешественники помогают им поддерживать порядок в мирах, выполняя задания. Сами же живые сущности получают возможность выйти из комы в своем мире, пройдя собственное кармическое испытание. Важно лишь успеть искупить свои ошибки помощью другим, прежде чем тело в реальном мире полностью прекратит свою жизнедеятельность, так как в противном случае путешественник остается в Ирреалисе навсегда.

Тело путешественника фактически бессмертно, но не обладает репродуктивными функциями.  Оно не подвержено старению, воздействию всех известных болезней. Но если путешественник не обладает талантом быстрой регенерации, ему стоит быть аккуратным в пределах замка, так как от сломанной шеи тело не застраховано. Если во время задания путешественник, получивший смертельные травмы, возвращается в операторскую комнату замка (место, откуда происходят все перемещения в другие миры), то в Ирреалисе те же травмы приведут к летальному исходу. Сознание существа присоединится к энергомассе, огромному бесформенном скоплению, не имеющему физического тела и заполнившему самые нижние уровни замка. Их посещают только отчаянные искатели приключений и потерявшиеся путешественники. Энергомасса не агрессивна, но пугающа, визуально напоминает темный плотный туман.  Некоторые путешественники уверяют, что попав в энергомассу, им было сложно выбраться. Они видели странные видения, были свидетелями событий, что никогда с ними не происходили, наблюдали, как энергомасса приобретает очертания существ и объектов, которые, возможно, когда-либо существовали.

Путешественники имеют право остаться в понравившемся им мире и жить там до тех пор, пока их пребывание не начнёт вызывать вопросов у местного населения. Зачастую все зависит от средней продолжительности жизни существ.

https://i.imgur.com/KfKpmPo.png

Все путешественники делятся на 3 ранга, в зависимости от количества миров, которые они посетили.

1.Неофиты (0-10 миров)
В лазарете каждом новичку вкалывают две инъекции. Первая позволяет понимать чужую речь, вторая защищает от всех известных болезней.
За каждым новичком закрепляется свой куратор, который рассказывает о жизни в замке, проводит экскурсию по самым важным местам Ирреалиса, выделяет новичку место в общественной спальне и совершает три ознакомительных путешествия. В дальнейшем неофиты сами вправе выбирать любые низкоуровневые задания, а любой куратор, что сочтет новичка подходящим для выполнения сложного задания, может определить того в свою группу.
Важно понимать – игрок в теме квестов может брать любое задание вне зависимости, кажется оно сложным или нет.
Подробнее о правилах путешествия можно прочитать тут.

Совершив 10 путешествий, неофит вправе попросить распределение в один из отделов замка. Например, всегда требуется персонал в Архивы.

2. Аколиты (11-30 миров)
Опытные путешественники, что давно живут в Ирреалисе. Часто они уже имеют свои собственные комнаты, полученные в качестве награды за выполненные задания и уже налаженные дружеские связи. Они самостоятельно формируют слаженные группы, в составе которых выполняют задания. Аколиты могут брать любые задания, кроме исключительных, выдаваемых определенной группе лиц Советом кураторов.
Те, кто посетил 20 миров, могут при желании стать кураторами для новичков.

3. Прозелиты (свыше 31 мира)
Круты и хороши собой. Закаленные в путешествиях и окончательно выбравшие свой путь вечного странника. Среди них много тех, кто посвятил себя открытию новых миров.
Прозелит-куратор, совершивший свыше 50 путешествий, может входить в Совет кураторов.
Заседание Совета проходит раз в 60 циклов солнца и совпадает с падением Серой башни (подробнее о ней в разделе локаций замка).
Чтобы стать старшим куратором, необходимо иметь не только необходимый опыт, но и отличную репутацию. Старейшины получают задания от Высших и распределяют их среди кураторов, решают важные вопросы, разбирают дела провинившихся путешественников. Старейшины — единственные (кроме Высших), кто может применять к путешественникам карательные меры.
Внимание! Игрокам нельзя создавать персонажей-старших кураторов.

https://i.imgur.com/Npvu2yz.png

Талант — это индивидуальная способность путешественника, которую он получает, появившись в замке. Талант в большинстве случаев уникален, но возможны вариации и повторения среди различных представителей разумных форм жизни.
Очень многие новички не понимают, как им раскрыть свой талант, особенно если в их мире никто не обладал способностями и это вне их понимания. На помощь приходят кураторы, способные видеть, каким талантом наделен путешественник.  Если ему не удается раскрыть талант новичка, то в лазарете разработаны специальные инъекции. Однако, стоит быть аккуратным в применении препаратов, ведь они могут вызвать неконтролируемое проявление способностей. Многие таланты имеют разрушительную мощь.

Все путешественники могут неограниченно использовать свой талант в пределах Ирреалиса, но во время путешествия и выполнения задания у них есть определенный запас энергетических сфер, позволяющих реализовывать способности в другом мире. Каждый новичок имеет 3 сферы. При возвращении в замок затраченные сферы восстанавливаются.
Количество сфер можно увеличить за счет выполнения заданий.

Осколки сфер — единственная универсальная валюта в замке. В отличие от самих сфер, они осязаемы и представляют собой части полупрозрачного мерцающего тусклым светом минерала.

За выполнение заданий путешественник получает от куратора награду в виде мешочка с осколками. Из 100 частей можно собрать сферу, энергия которой сливается с телом путешественника. Для этого в замке существует Мастер сфер, плату за свои услуги не взимает, а вот послушать истории о путешествиях никогда не откажется.

ВАЖНО!
Во избежание конфликтных ситуаций, никто из персонажей не может обладать талантом создания артефактов. Это правило будет распространяться как на новоприбывших, так и на уже играющих.

https://i.imgur.com/XIkZtlE.png

Несмотря на то, что основной деятельностью всех живых существ Ирреалиса являются путешествия, жителям замка есть чем себя занять.
Устоявшиеся группы путешественников частенько устраивают между собой неофициальные соревнования, что делятся на несколько видов. Кто-то соревнуется в умении владеть оружием, кто-то в проявлении и контроле таланта. На эти соревнования прибегают поглазеть и новички, и умудренные опытом кураторы. В конце 200 циклов солнца баллы, полученные за соревнования и за успешно выполненные задания складываются и выявляется группа-победитель.

Отдельно стоит упомянуть про лавку услуг. Это сообщество путешественников, занимающееся торговлей и обменом самых разнообразных артефактов, вещей и не только. Очень часто многие обращаются туда с просьбой достать им что-нибудь из их родного мира или отдают все, что было принесено из очередного путешествия.
В лавке много товаров. Примерно раз в 120 циклов во внутреннем дворе замка устраивается ярмарка.

На территории замка можно встретить небольшие алтари с подношениями. В Ирреалисе сложно верить в богов родного мира, некоторым путешественникам это удается. Так как ни Высшие, ни кураторы не выступают против чужих верований, путешественники могут совершенно спокойно совершать любые ритуалы и подношения, кроме тех, что подвергают жизни окружающих опасности.

Среди путешественников есть те, кто умеет управлять погодой и всегда готовы отработать свои умения на практике. По умолчанию в мире Ирреалиса всегда солнечная, сухая и безветренная погода. В большом холле замка, где находится стеклянная доска с заданиями, вывешен цикличный опрос погодных явлений. Вариантов всегда два-три, но они постоянно меняются. Понятно, что метеоритных дождей ожидать не приходится, как бы на то не рассчитывали огненные элементали, но вот устроить снегопад на весь солнечный цикл или подсветить небо зеленым — вполне возможно.

0

2

https://i.imgur.com/VaswbNt.png

В мире Ирреалиса основной и единственной достопримечательностью является одноименный замок и прилегающие к нему территории. Любые попытки уйти из замка за его пределы обречены на провал, так как любые дороги приводят к главным воротам замка. Ирреалис и его шпили видны из любой точки мира, а размеры поражают путешественников из развитых миров. Считается, что высшие создали Ирреалис как убежище и что белый камень, из которого они построили замок, невозможно сломать. Никто из путешественников не пытался — Ирреалис является символом стабильности и домом как для путешественников, так и для высших. В нем находится все нужное для проживания — кухня, обеденный зал, жилые помещения для антропоморфных форм жизни, тренировочные площадки для путешественников, библиотека с информаторием и многое другие. Элементальные и энергетические формы жизни живут на территории Ирреалиса в приспособленных для их комфортного существования общинах. Незнакомый с миром Ирреалиса путешественник может запросто обнаружить себя в объятиях рассерженных русалок, просто искупавшись в одном из озёр, или в компании недовольного огненного элементаля, в сыне которого путешественник пытался пожарить шашлык из разумного хомяка. Не пытайтесь разведать все окрестности в одиночку, лучше зайдите в бар «Хаос» и расспросите посетителей о тонкостях проживания в замке и его секретах, заодно и попробуете фирменный самогон от местного бармена.
Под самим замком располагаются подземелья, уходящие вглубь на много километров и их аналогов. Крайне не рекомендуется впускаться в них без причины и подготовки, так как в многоуровневых лабиринтах подземелий можно заблудиться и пропасть навсегда. В лучшем случае потерявшийся путешественник становится частью энергетической массы под замком, в худшем — пропадает бесследно в никуда, и молитесь, чтобы «никуда» оказалось мусорной планетой.

https://i.imgur.com/CFkfKOJ.png

https://i.imgur.com/RXPPFoT.png

В замке есть одно-единственное место, в которое и из которого возможны перемещения во времени и пространстве. Это Операторская комната, которую путешественники часто называют Круглой по очевидным причинам.
В Круглой комнате, располагающейся на первом этаже замка, находятся трёхмерная карта известных миров и путей перемещения между ними, рабочие места операторов и система опознавания путешественников на пороге входа в помещение. На полу Операторской по периметру расположены 12 кругов, из которых и происходит перемещение путешественников из мира в мир. Перемещаясь обратно в Ирреалис, путешественники оказываются в одном из свободных кругов. Такие меры предосторожности приняты не напрасно — без должного опыта путешественника может разбросать частями в разных мирах и его придётся собирать снова. Не торопитесь, вдохните и выдохните перед перемещением и только потом совершайте переход. Поверьте, ничего приятного в том, чтобы видеть одним глазом вулкан, другим — подводных жителей, а конечностью застрять в дереве, нет. Работающие в Круглой комнате операторы помогут вам переместиться без повреждений тела или сознания. Не советуем злить этих ребят — они выполнят свою работу в любом случае, но вместо безлюдной опушки леса вы можете оказаться в паре десятков метров над поверхностью озера неподалёку от неё, такое уж у них своеобразное чувство юмора.

https://i.imgur.com/5xuKNrN.png

https://i.imgur.com/xBsJApB.png

Иногда не стоит задаваться вопросом, как вообще возможно хранить информацию о множестве миров. Просто знайте — система работает.
Перед каждым заданием, совершаемым в определенный мир впервые, путешественнику нужно получить необходимый объём знаний. Эта информация хранится на одинаковых серебристых полупрозрачных табличках, ничем не отличающихся друг от друга. Только в руках путешественника табличка принимает вид удобного для существа устройства — будь то книга, свиток, планшет, голограмма или информационный поток.
Чтобы получить необходимую информацию, путешественнику нужно подойти к любому библиотекарю, назвать мир и с помощью атласа тот найдет необходимое. Табличку нельзя хранить дольше 3-х циклов солнца после завершения задания.
Зал информатория имеет форму октагона, семь оконных проемов украшают витражи (кои таковыми не являются). Изображение на витражах постоянно меняются, отражая атлас миров. Помещение занимает огромное пространство, наполненное высокими стеллажами с ячейками для табличек. Стеллажи не статичные, они фактически всегда находятся в движении. Одни из стеллажей исчезают, опускаясь в ниши в полу, вторые тут же занимают их место. Зал информатория всегда наполнен тихим ненавязчивым шумом, а библиотекари необычайно подвижны и максимально собранные существа. Они — одни из тех, кто ценит свое время в мире, где никому не интересно, который сейчас час.
В центре зала информатория имеются оборудованные рабочие места.

https://i.imgur.com/zyjQZN4.png

https://i.imgur.com/eGskWjf.png

Располагается рядом с информаторием, но его помещение значительно меньше и лишено помпезности. Среди колонн стоят столы, в центре — площадка, где на полу начертаны знаки. Все, что необходимо сделать путешественнику, так это в течении 2-х циклов смены солнца после завершения задания прийти архив, назвать информацию о себе, мир, внутренний временной промежуток, а затем сконцентрироваться на путешествии и встать в центр площадки. Все собранные воспоминания преобразуются в информационное вещество в виде парящего светящегося шарика, которое затем помещается в колбы.
В дальнейшем полученная информация обрабатывается и по необходимости табличка из инофрматория переплавляется, дополняясь необходимыми знаниями. В конце залы находится дверь, за ней лестница, что ведет вниз, где на нескольких уровнях расположены архивы с личными делами каждого из путешественников. Увы, попасть в эту часть архива дано далеко не всем. Здесь в абсолютно похожих друг на друга ячейках, хранится не только личная информация, но и те самые колбы с воспоминаниями.

https://i.imgur.com/aORlXyC.png

https://i.imgur.com/swSKybQ.png

Библиотека для каждого своя. И это не шутка. Путешественник можете очутиться где угодно, окружённый ломящимися под тяжестью книг полками, возвышающимся над вашей головой, может застрять среди холодного интерьера камерной комнаты с дрожащим экраном. Самое главное, перед входом в библиотеку нужно четко сформулировать то, что вас интересует в данный момент. Не спешите. Многие новички в буквальном смысле этого слова застревали в лабиринтах стеллажей или в абсолютно пустой комнате без единой двери.
В библиотеке можно найти любую литературу на любой вкус. От научной, исторической, до редких стихотворений древних поэтов. Книги или носитель можно взять с собой, но необходимо учесть тот факт, что через 17 циклов солнца, выбранная книга трансформируется в серебристую пластину, вне зависимости — успели ли вы ее прочитать или нет. Если вы забудете ее принести обратно, за ней придёт библиотекарь или архивариус. Эти ребята считают, что имеют полное право копаться в ваших вещах, если вас нет поблизости.
Многие путешественники приносят из других миров понравившиеся им книги, тексты. Библиотекари могут добавить копию любой из книг, свитков в общую библиотеку знаний, сделав их общедоступными.

https://i.imgur.com/7qD10DH.png

https://i.imgur.com/zNAG1W7.png

На разных уровнях замка располагаются спальни. Новичку изначально предоставляют место в общей спальне. Обычно в таких комнатах могут вместиться до тридцати путешественников, но очень часто многие кровати (или же иные, предназначенные для сна и отдыха места) пустуют — их хозяева находятся на задании. Каждому путешественнику полагается кровать, прикроватная тумба и/или ячейка для хранения личных вещей.
Путешественники за хорошие заслуги могут получить в свое распоряжение личную комнату. Она будет совсем небольшой, но зато ее можно обустроить по своему вкусу. Личные комнаты имеют отдельную ванную и туалет. Остальные же довольствуются общими.

https://i.imgur.com/AnErlEC.png

https://i.imgur.com/O7wv102.png

В больничном крыле располагается лазарет на 200 коек. Рядом находится лаборатория, где изучаются новые болезни, которые могу подцепить путешественники в бесчисленном множестве миров, разрабатывается универсальная вакцина от изученных вирусов.
В лазарете обычно дежурят несколько лекарей. Болезни — не частый гость в Ирреалисе, но вот переломы, травмы, ожоги вполне можно получить в тренировочном зале. Даже если тело путешественника может существовать фактически бесконечно, это не означает, что оно получает способность к регенерации тканей.
Когда неофиты попадают в замок, им в обязательном порядке вводят универсальную вакцину.
Самые распространенные инъекции:
1. Инъекция понимания - позволяет путешественникам свободно общаться в замке и во всем множестве миров.
2. Универсальная вакцина - лекарство от всех известных болезней.
3. Инъекция смены внешности - позволяет путешественнику на кратковременный срок, примерно 100-150 часов, принять облик другого вида. Внимание! Возможны побочные эффекты.
4. Инъекция таланта - применяется для активации таланта новичка, но только в крайних случаях. Выплеск силы может оказаться неконтролируемым или слишком разрушительным.

https://i.imgur.com/fJEnNs1.png

https://i.imgur.com/dMcgSNN.png

Большинство из тренировочных залов находится на нижних этажах замка и на прилегающей к нему территориях. Любой путешественник может отточить не только свои умения рукопашного боя, стрельбы или фехтования, но и потренировать свои навыки использования талантов. В Ирреалисе каждый путешественник может использовать свой талант без каких-либо ограничений. Тренировочные залы в замке — большие комнаты, оборудованные всем необходимым — от мишеней до тренировочных прототипов реально существующего оружия. Путешественники, что обладают талантами с большой зоной поражения, обычно проводят свои тренировки на площадках близ замка. Особой популярностью у всех пользуются Серые руины — развалины башни, создающие препятствия и укрытия. Раз в 60 циклов солнца каменные обрушенные стены вновь собираются в башню, которая через некоторое время вмиг разрушается, образовывая новый рисунок препятствий. Поначалу это зрелище приводит в восторг новичков, что стайками собираются поглазеть издалека на Серую башню. А вот те, кто пробыл в Ирреалисе довольно долго, уже даже не замечают грохота от рухнувших стен.

https://i.imgur.com/6Ahdnec.png

https://i.imgur.com/7wA4MkA.png

Сразу после выхода из обеденного зала вы увидите чёрную вывеску напротив, на которой нарисован символ хаоса — так, по крайней мере, утверждает бармен, но большинство путешественников описывают символ как изображение волосатого шара. Вход в бар выглядит как исцарапанная деревянная дверь, выделяющаяся своей неряшливостью в изящной архитектуре интерьера замка и подстраивающаяся под размеры путешественников. Внутри вы увидите двухуровневое большое помещение, в котором кроме привычных столиков разных размеров находятся аквариумы, капсулы и облака разноцветного дыма и восьмирукого бармена. Добро пожаловать, вы попали в бар «Хаос», существующий столько же, сколько и сам замок. Это любимое место встречи путешественников и обмена последними новостями и сплетнями. Местный бармен предложит вам свой фирменный самогон с сюрпризом, но будьте осторожны — сюрприз может оказаться не всегда приятным. Не забудьте заплатить за выпивку, платой является любой мелкий сувенир из других миров.

0


Вы здесь » Irrealis » Библиотека знаний » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно