https://i.imgur.com/Q9aTyDG.png

У любого путешественника есть свой уникальный талант. Им может быть что угодно — умение превращать камни в еду, поиск других путешественников или ядовитая слюна. Существует только одно ограничение — талант не может быть глобального действия и уничтожать миры. Здесь можно найти описание уже существующих талантов.
По возвращению в замок через два цикла счетчик таланта восстанавливается.

На начало игры допустим только один талант с тремя использованиями в других мирах. Дополнительные таланты и использования будут доступны через выполнение заданий и энергетические сферы.

Ainz, I. Временной купол.

Пилигрим создаёт тёмную сине-зелёную сферу, которая активируется в тот же момент либо после броска и создаёт купол произвольной ширины (эмпирически максимальный радиус чуть меньше сотни метров), внутри которого останавливается всё, кроме создателя купола, вне зависимости от изначального состояния и положения. Живые существа замирают и перестают что-либо воспринимать, движущиеся объекты (любого характера, включая энергетические импульсы, волны и прочее) останавливаются, даже если находятся в воздухе. То же происходит с любыми объектами, попадающими в купол извне. Создатель купола может свободно перемещаться, перемещать объекты с учётом минимальной инерции вне контакта с ним, выходить из купола и входить в него, а также, находясь внутри, "видеть" окружающие объекты в куполе и за его пределами в виде фигур с крайне чёткими очертаниями, но без каких-либо других отличительных признаков - все объекты кажутся сделанными из одного материала серого цвета. Внешне купол напоминает перетекающее само в себя сине-зелёное желе, и полностью проницаем с учётом эффекта, упомянутого выше. Сфера может быть активирована с привязкой к месту или к объекту, в том числе к самому создателю купола. Неактивированная вручную и неброшенная сфера в любом случае активируется по прошествии нескольких секунд. Купол схлопывается по желанию его создателя, практически мгновенно возобновляя все остановленные процессы, при этом на подвергнувшихся воздействию объектах "пауза" никак не отражается и с их точки зрения (в случае наличия у объекта точки зрения) не считается имевшей место.

Fetis. Невидимость

Невидимость, что непонятно?

Marquez, L. Превращение жидкости в алкоголь

Превращение жидкости в алкоголь. Любой жидкости в любой алкоголь (а кровь - это тоже жидкость, и в воздухе влага тоже содержится).
В случае с обычной водой/чаем/и т.д. все зависит от размеров "тары". Море пива, как в одной известной песне, конечно, произвести не получится, но полную ванну - как нечего делать.
В случае с живыми объектами все зависит от размера этого объекта. Существо небольших габаритов (кошка, собака, ребенок) при желании можно убить, заменив всю жидкость в организме на спирт, например. Крупный объект (взрослый человек, лошадь) почувствует очень сильное опьянение.
Воду, содержащуюся в воздухе, можно преобразовывать в алкогольные пары в радиусе трех метров. Что гарантированно намного быстрее пьянит, нежели равнозначное количество выпитого алкоголя.

Marquez, L. Материализация иллюзий

Всё, что представляет себе писатель, появляется на самом деле и действует, подчиняясь его воле. Это может быть как персонаж из его книги, так и некое место из его воспоминаний, живая картина событий, в которых он принимал непосредственное участие, а также просто игра воображения.
Действует на всех, кто находится в поле зрения писателя.
Прервать действие способности может или сам оной обладатель, или тот, кто сумеет его вырубить/убить.

Pala, F. Смена внешности

Смена внешности — способен на недолгое время принять вид разумной формы жизни, увиденной ранее. Маскировка держится от двух до четырех часов, но не может обмануть животных. Они, понимаете ли, умеют чуять запах.

Saa. Гипноз

Необходим визуальный контакт с объектом.
— способность погрузить жертву в оцепенение на некоторое время. После разрыва контакта эффект постепенно рассеивается (не дольше получаса).
— внушение необходимости совершения простейшего указанного действия: налить кружку настойки жертва "согласится", а вот варить ту же настойку не станет. Хотя может и приступит к первому этапу... Но для продолжительного процесса пока необходим частый визуальный контакт.

Salmon G. Кулинарный экстремист

Лосось способен употребить в пищу без вреда для здоровья абсолютно любую субстанцию, будь то пышущий жаром метеорит, просроченный йогурт или ядовитый рептилоид с планеты G-6. Главное условие - в момент употребления пищи он должен иметь подходящих размеров желудок, что бы употребимое в нем поместилось. В путешествиях за разовое применение способности считается употребление в пищу одного или нескольких предметов без перерыва более чем на пять минут, разовое применение способности ограничено объемом желудка.

Smith, C. Призыв сущности

Норман Дэниелс (Роза Марена) - человек. Полицейский детектив, женоненавистник, убийца. У Нормана проблемы с психикой, в частности, с самоконтролем. Подвержен неконтролируемым приступам агрессии.
Роза-в-Шляпе (Доктор Сон) - имеет внешность человеческой женщины, за личиной которой скрывается клыкастая тварь. Роза в некотором смысле энергетический вампир, она питается тем, что называет "пар" или "сияние" - чужими способностями. Дело это муторное, необходимо долго мучить и в конце концов убить жертву. Правда, сейчас тварюжка автоматически подпитывается силами своего "носителя", но так-то и вашими закусить не прочь.
Уинстон "Чёрч" Черчилль (Кладбище домашних животных) - кот-зомби. Просто злобный оживший труп серого кота, за сим исключением в нём нет абсолютно ничего сверхъестественного.
В других мирах каждого можно "выпустить" один раз. Он(а) просуществует до момента физического уничтожения или пока "носитель" не "загонит" его(её) обратно.

SS-394. Перехват контроля

Перехват контроля над любым техническим устройством, основанном на бинарных вычислениях - но только над одним за раз и ценой собственного стазиса.

T'Kkoroh, I. Управление тенями

управление тенями:
— спрятаться даже в самой незначительной тени, кроме собственной,
— спрятать собственную тень, уменьшая её до размеров пятачка земли под ногами,
— вытягивать тень на значительное расстояние (не бесконечное; тень, не меняя своего размера в момент использования способности, вытягивается, сужаясь, пока хватает запаса "материала"),
— с помощью тени физически воздействовать на объекты: толкнуть, сдвинуть, сдавить, прикоснуться и ощутить температуру или плотность объекта. Чем больше вес объекта, тем слабее сила воздействия (кроме сдавливания, на это влияет близость к объекту).
Тень моли — ещё один орган чувств: она слышит, может ощущать тактильно (а может и не ощущать), будучи очень плотной (при ярком солнце) может отрываться от горизонтальной поверхности. Тень служит для обмена информацией между моли, заменяя необходимость говорить словами через рот.

Список возможных талантов (будет дополняться). Отсюда можно выбрать талант для своего персонажа.

- Способность распадаться на атомы и собираться вновь, в пределах ограниченного пространства.

- Генерация биоэлектрического поля, разрушающего (или временно выводящего из строя) всю электронику в радиусе действия.

- Способность проходить сквозь предметы, стены и т.д.

- Создание собственных копий/клонов.

- Возможность общения с животным или растительным миром, представители которого не наделены интеллектом.

- Управление гневом. Способность сеять негатив, вражду и панику среди других живых существ.

- Изменение агрегатных состояний вещества.

- Манипуляции с природными явлениями, управление погодой.