Рейтинг игры 18+, что подразумевает собой графическое описание сцен жестокости, насилия и сексуальных отношений. Игроку разрешено все, что не запрещено правилами, но просьба помнить, что суть ролевой заключается не в отыгрывании исключительно рейтинговых эпизодов.
Вне времени и пространства.
Сначала входят в состояние комы или любое другое аналогичное ей состояние, после чего приходят в себя в лазарете замка Ирреалис. Тело путешественника является здоровой копией тела в коме.
Путешественники — это разумные формы жизни, находящиеся между жизнью и смертью и способные перемещаться между мирами. В некоторых мирах их считают инопланетянами, в других почитают как богов, в третьих они известны как призраки, а где-то про них не слышали вовсе. Изначальная цель путешественников — помогать Высшим держать миры в балансе. И вернуться в родной мир, если у них есть шанс.
Тело путешественника - точная копия его самого при жизни в его мире, и все биопроцессы остаются при нем. То есть, если вы ели-пили-мылись до попадания в Ирреалис, все это придется делать и впредь, и все удобства в замке для этого предусмотрены. А вот если вы призрак или разумная космическая пыль, разумеется, необходимости в том нет.
Да, он может быть хоть разумным облаком космической пыли или каменным големом. Выбор формы жизни ограничен только вашим воображением.
Да, сохранятся, мы придерживаемся мнения, что можно все в разумных пределах и в случае, если способность не позволяет уничтожать миры. Не забудьте только, что и все ваши расовые слабости тоже останутся при вас)
Собрать 10 сфер и обменять на новый талант. Прокачка уже существующего таланта в игре не предусмотрена.
Да, может. Быть простым путешественником, который находится в замке время от времени, тоже может.
В любые, начиная от зарождающихся безатмосферных миров, до космических империй, но только не в свой родной. Правило одно: находиться можно только в одном мире, а что в нем будет, решать игроку.
Из Круглой комнаты замка, которую по-другому называют Операторской. В ней находится карта миров и путешественники-операторы настраивают круг перемещения на нужное место и время в нужном мире. Назад путешественники способны переместиться сами, вернувшись в точку входа или связавшись с операторами. Также они способны перемещаться одного мира в другой, но это не одобряется из-за опасности потерять путешественника. Учитывайте, что телепорт из мира в мир требует хорошей концентрации и длительного времени для подготовки. В замок путешественники могут вернуться только в Круглую комнату.
Как правило нет, в исключительных случаях путешественник может получить инъекцию маскировки.
В замке хранятся лишь прототипы оружия из других миров. Если мир давно не посещается или развивается очень быстро, принесенное из замка оружие становится не актуальным. Путешественник получает информацию, а дальше он готовится и собирает снарягу сам, основываясь на имеющихся данных. Как правило, современное для данного мира оружие добывается на месте.
Да, можете (как минимум, в первые три мира вы совершаете ознакомительные путешествия с куратором), желательно указать это в биографии.
Сколько угодно, если не вызывать подозрений. Тело путешественника не стареет и слишком долгая жизнь может вызвать подозрения местных жителей.
В каждом мире по-своему. В мире Ирреалиса существуют все бытовые удобства.
Высшие, или верховные, — разумные существа, создающие миры. Никто не знает, как они выглядят, но точно известно, что они существуют.