Вниз
irrealis
для связи: Ладислав
для связи: Кейн
АХТУНГ! В настоящее время форум не ведёт приём новых игроков, рекламную/партнёрскую деятельность и т.д. Мы заходим сюда почитать, повспоминать, поностальгировать и (нуавдруг?) что-нибудь сыграть.
***
Замок протянул свое щупальце в ВК. Пока неизвестно, к чему это приведет, но мир уже кажется странным.
***
Со дня на день ожидаем пополнение артефактов на Межмировом рынке. Подсчитывайте ваши осколки сфер и готовьте губозакатывательную машинку заранее.
***
Хотим выразить благодарность от имени Высших вот этому белобрысому чуваку за ударую службу гонцом в иных мирах на благо и процветание замка.
***
Замок Ирреалис открывает свои ворота и готов предоставить убежище новым путешественникам. Добро пожаловать.

Irrealis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Irrealis » Библиотека знаний » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/OrA0s8c.png

Однажды вы оказались в коме. Не важно, по какой причине, но застряли на границе между жизнью и смертью без возможности выбрать, что случится дальше.

Однажды вы просыпаетесь. Вместо привычного окружения вы видите себя в окружении незнакомых созданий, наделённых разумом и не всегда похожих на людей.

Добро пожаловать в Ирреалис, замок вне времени и пространства. Отныне вы один из путешественников между мирами и перед вами стоит простой выбор — выполнить задание и выйти из комы в родном мире или стать заложником замка навсегда. Как путешественник вы способны перемещаться из мира в мир, в разное место и время, сливаться с толпой и искать других путешественников. Теперь у вас есть особый талант, уникальная способность, которой владеете только вы, и этот талант помогает вам выполнять задания. Вы всегда возвращаетесь в Ирреалис вне зависимости от своего желания после путешествия в другие миры — после завершения дел в нем, погибнув или с помощью других путешественников, посланных забрать пропавшего коллегу. Но вне зависимости от вашего желания и намерений время не стоит на месте ни в одном из миров, и однажды вы можете узнать, что ваше тело умерло, и отныне вы принадлежите замку.

Однажды вы узнаете, что замок Ирреалис хранит в себе много тёмных тайн. Под землёй скрывается безликая и бесформенная призрачная масса, которая когда-то была такими же путешественниками. Они умерли в замке или были наказаны Верховным судьей за неповиновение, утратили разум и отныне служат источником энергии для всего происходящего в замке. О Высших, о которых говорят и которых боятся, но которые никогда не показываются на глаза путешественникам.

Однажды вы можете задуматься, чего вам стоит попытка выйти из комы. Исправить кармическую ошибку, совершенную в прошлом, было бы проще, знай путешественники, какую именно ошибку они должны исправить. Похожие судьбы в другом мире, которые вы должны изменить — вот и весь секрет, но мало кто из путешественников догадывается до сей простой истины. Многие гоняются за осколками энергетических сфер, чтобы стать сильнее.

Однажды вам придется сделать выбор.

0

2

https://i.imgur.com/DdBNr9V.png

Каждый путешественник имеет возможность вернуться обратно в свое тело в родном мире. Большинство использует эту возможность и выходит из комы без воспоминаний об Ирреалисе и путешествиях между мирами. Они продолжают жить, как жили дальше - но только, если успевают вовремя исправить свою главную ошибку.

Главная ошибка, так же известная как кармическая ошибка, жизненный грех и проступок, совершается будущим путешественником еще в своем мире. Неправильный выбор, убийство, осознанное бездействие, украденная булочка из школьного буфета - ошибкой может быть все, что угодно. В момент ее совершения ничего не предвешает беды, но именно этот момент определяет, станет ли разумное существо путешественником или нет. Все миры связаны между собой, произошедшее в одном неминуемо отразится на другом, так как все миры находятся в балансе. Так как же исправить свою ошибку, если путешественник не может вернуться в свой родной мир и предупредить себя о ней?

Все просто и сложно одновременно. Для начала путешественник должен понять, что именно в своей прошлой жизни он сделал не так, и найти способ искупить свою вину любым способом. Помочь жителю другого мира сделать правильный выбор, остановить руку вора, начать революцию - совершить то, что приведет мировые весы баланса в равное состояние. Это должен быть поступок в той области, где ошибся путешественник, и ничего не может заменить его. Путешественник может снять миллионы котят с деревьев или спасти галактику от армии агрессивных жуков, но если он украл булочку, все его поступки не перевесят этот грех. В понимании своей ошибки и выборе ее исправления состоит самая большая трудность путешественника-новичка - прожить можно долго, совершить ошибок много, а время всегда движется вперед, будь то замок Ирреалис или другие миры. Никто не знает, сколько времени остается для искупления, но часики тикают, а тело умирает. Поспеши, путешественник, или ты не сможешь вернуться обратно.

Когда путешественник исправляет свою ошибку, на его руке появляется знак звезды. Он означает, что теперь путешественник может вернуться в свое тело из Круглой комнаты, при этом его перемещению отдается предпочтение перед другими. Совершать путешествие можно в любой другой момент, а вернуться в свой мир надо как можно быстрее. Перед возвращением путешественник обычно оставляет последние указания относительно своего имущества и устраивает последний вечер в баре. Впрочем, иногда дело обходится простым возвращением.

А иногда путешественники выбирают продолжать свое путешествие после искупления ошибки.

https://i.imgur.com/RKjEdjC.png

Не так давно из подземелий Ирреалиса донеслись плохие новости. Донеслись в буквальном смысле - голос погибшего в них путешественника начал звучать из стен замка, и чем ближе к подземельям, тем громче. Чаще всего слышны крики боли, горестные стоны или истеричный смех, но иногда можно услышать и слова на незнакомом для путешественников языке, что само по себе вызывает удивление. Слова всегда одинаковы, хотя их порядок часто меняется. Среди бессмысленного набора звуков старейшие работники архивов смогли услышать слово "уно", пришедшее в Ирреалис предположительно из языка Высших и означающее "нет". Впрочем, это же слово встречается в паре тысяч языков из других миров.

Но не крики и стоны стали причиной беспокойства путешественников во главе с Советом кураторов, а пропадающие окраины мира Ирреалиса. Вместо полян и каменных насыпей начали зиять темные провалы, некоторые водопады изменили свое направление и начали падать вверх вместе с рыбой и живущими в них водными формами жизни. К голосу пропавшего путешественника добавились другие, предположительно оказавшихся во время исчезновения кусков мира в зоне пустоты. В ответ на извещение о происходящем Высшие известили Совет о скором визите своего представителя и больше не выходили на связь.

С последнего сеанса связи с ними минуло восемь циклов. Никто не может предсказать, что будет дальше, даже обладающие даром предвидения путешественники, но для пропажи нового куска почвы или жидкости требуется время, во время которого на месте появляются клубы густого дыма. При малейших намеках на их появление рекомендуется незамедлительно покинуть область и известить других путешественников об этом.

0


Вы здесь » Irrealis » Библиотека знаний » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно